Внимание! Ненормативная лексика
Вырезки из статьи про WOW с лукмора
«Кто в ВоВ не играл, тому не понять, как хочется эпиков, кушать и спать!»
Однажды поигравший в ВоВ с вероятностью 90 %, снижаемой талантом до 65 %, заболевает и превращается в задрота, проводящего за ВоВ’ом от 5 до 20 часов в день.
Больше всех склонны к задротству корейцы, «самая играющая нация планеты», как думают многие. Известны случаи, когда играющие в ВоВ забывали о еде, сне и родных, проводя за компьютером по нескольку дней подряд. В честь чего Шведы даже приравняли ВоВ к кокаинуму.
Бан?
Мифы о том, что Близзарды действительно банят были однажды развеяны неким Гнумчегом. Чела явно заебала игра, но ввиду задроства и зависимости просто выпилить игру с винта он не смог. После стукача на себя самого о продаже голды и использовании хаков, техподдержка Близзов только вежливо его поблагодарила о проявленном долбоебизме благоразумии, что как бы говорит нам о пособничестве в задротстве.
Плюсы
МОЖНО ПРЫГАТЬ!
Минусы
1. Резко возросшее количество недочеловеков после официальной локализации игры, для которых единственным препятствием для участия в игре было незнание пиндосского языка.
2. Нельзя грабить корованы (исключительно по той причине, что всё уже разграблено до нас).
Великий патчевый эффект
Время от времени Близарды запиливают очередные обновления игры, те часто весят от двухсот и более метров, что помноженое на количество пользователей пытающихся одновременно это скачать (а их 12 милионов, не считая фришнегов), оказывается слишком много, что вызывает забивание труб в этих ваших интернетах.
Некоторые провайдеры-пионэры оказываются к такому потоку говна в трубах не готовы абсолютно, и несмотря на все ухищрения, для некоторых задротов сайты метелецы временно выпиливаются.
Пользователи же обновив свою любимую игру, ВНЕЗАПНО обнаруживают что все их модификации интерфейсов не пашут в новой версии игры и кидаются на целевые сайты их обновлять (при этом забывая про факт существования кнопочки «устаревшие модификации»), что оказывается (учитывая количество) эфективней любого DDoS-а и сайты выпиливаются с просторов интернета на ближайшие сутки с вероятностью более 9000%.
Кроме того, каждый глобальный патч привносит какие-либо изменения в рейдовый контент, что порождает невероятные холивары по поводу того, что, мол, ВоВ уже не тот. Толпы детей изображают из себя олдфагов, обсуждая каким охуенным был ВоВ до прихода богомерзких аддонов БК и ВотЛК, хотя сами играют в ВоВ максимум месяца два.
WoW и паладины
По статистике WoW Census паладины составляют 12 % от персонажей игры и занимают почетное 3 место после охотников и рыцарей смерти, что как бы символизирует сложность игры классом.
Больше 3 лет с момента выхода игры Паладины считались довольно слабым классом (особенно им досталось в Burning Crusade, хотя паладины были уверены — что хуже чем в классике быть уже не может), который проигрывал большинству противников. Стандартная шутка тех времен: тактика боя Паладина — Divine Shield (имунитет ко всему на 12 секунд) + Hearthstone (возврат в домашнюю локацию, кастуется 10 секунд).
В последнем дополнении к игре разработчики наконец-то усилили Паладинов и в нынешний момент Паладины мстят всем остальным за 3 года, как считают многие, жалкого существования, что вызывает народную НЕНАВИСТЬ и тонны копипасты о балансе и выпрямлении рук.